8 800 775 7755

Сервис

Компания «Baitek Machinery» занимается не только продажей техники. Мы стараемся поддерживать теплую и дружественную связь с нашими клиентами, обеспечивая их всем необходимым. Именно для этого в нашей компании существует отдел Сервиса.

Более 12-ти лет

мы ремонтируем и поставляем

запасные части на измельчители

для веток «GreenMech»

Шесть бригад

квалифицированных работников

для быстрого и оперативного

выезда на проведение сервисных работ

Склад

Наш склад запчастей

имеет площадь более 3500 м²

Компания «Baitek Machinery» уже более 12 лет занимается обслуживанием и ремонтом любого уровня сложности измельчителя GreenMech. У нас постоянный коллектив специалистов высшего уровня, которые за время работы накопили колоссальный опыт по ремонту и обслуживанию любых моделей GreenMech.

Сервисные инженеры компании регулярно проходят обучение на заводе изготовителе в Великобритании. Помимо наших специалистов, мы предоставляем знания нашим дилерам, постоянно подготавливаем для них новые программы обучения и проводим инструктажи в специализированных сервисах. Инженеры досконально знают технику, поэтому сервис будет выполнен качественно и быстро.

Компания также располагает мобильной сервисной службой, специальными автомобилями, оснащенными профессиональным оборудованием и инструментом для Технического обслуживания и ремонта вашей техники в любых условиях.

Виды работ

Сервисные инженеры компании «Baitek Machinery» всегда готовы оказать помощь клиентам. Ремонт измельчителей осуществляется, как выездом специалиста на место назначения, так и в специально оборудованных сервисных центрах.

Качественное выполнение сервисных и ремонтных работ обуславливается не только квалификацией персонала и используемым оборудованием, но и степенью оснащенности технической службы необходимой документацией.

Работы, которые мы выполняем:

1. Ввод техники в эксплуатацию и обучение персонала клиента основам эксплуатации вводимой техники;

2. Проведение Технического обслуживания

3. Проведение дефектовки с целью выявления вышедших из строя узлов и деталей, требующих немедленной замены, а также определения остаточной стоимости;

4. Все виды ремонтных работ измельчителя

5. Проведение диагностики оборудования

6. Проведение диагностики старой техники при покупке новой в Trade-In.

7. Диагностика и ремонт:

             ◯ Гидравлического оборудования

             ◯ Электрического оборудования

             ◯ Корпуса измельчителя

             ◯ Дополнительные работы 

Склад

Компания «Baitek Machinery» располагает складом запчастей общей площадью более 3 500 м². 

Наличие деталей и запасных частей

Это важная задача каждой компании, которая продаёт ту или иную технику.

Мы стараемся придерживаться этого правила, поэтому общее количество запасных частей на нашем складе превышает значение в 25 000 единиц.

Ежедневно мы отправляем запчасти со склада нашим клиентам и поддерживаем наличие самых ходовых запасных частей. А в случае отсутствия необходимых Вам деталей, мы закажем их на заводе и доставим любым удобным для Вас способом.

Доставка запасных частей

Мы стараемся делать всё, чтобы клиент получил свои запасные части как можно быстрее и максимально близко к месту его проживания. Именно поэтому мы сотрудничаем с крупнейшими транспортными компаниями России.


 

 

Полезная информация о Вашем измельчителе

Инструкции по техническому обслуживанию. Для скачивания инструкции выберите Вашу модель:

Запчасти, инструменты и принадлежности. Для скачивания инструкции выберите Вашу модель:

Возможные ошибки:

Код ошибки

Обозначение ошибки

Узел, требующий диагностики; возможные причины

Необходимые действия на панели

Температура охлаждающей жидкости двигателя
  1. Низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бочке;
  2. Неработающий вентилятор охлаждения радиатора;
  3. Завоздушивание (воздушная пробка) системы охлаждения.
  1. Нажать кнопку «STOP»;
  2. Извлечь недоизмельченный материал из подающих роликов и остановить их;
  3. Сигнал тревоги должен подавать звуковой сигнал до нажатия кнопки «SET / RESET»;
  4. Номер ошибки очищается нажатием и удержанием «SET / RESET» в течение более 3-х секунд.
Давление масла в двигателе
  • Проверить уровень масла в двигателе, при необходимости долить.
Заряд генератора
  1. Низкий заряд.
  2. Плохая затяжка контактов (клемм) на АКБ;
  3. Контакты окислились (необходимо зачистистить и обработать их);
  4. Целостность обмоток нарушена (необходимо проверить их тестером).
АКБ разряжена
  1. Проверить состояние АКБ;
  2. Проверить контакты;
  3. При необходимости зарядить АКБ.
Сигнал тревоги по превышению частоты вращения двигателя
  • Проверить соленоид скорости двигателя.
Сервисное обслуживание (регламентное проведение ТО)
  • Требуется периодическое сервисное обслуживание согласно регламентным работам.
  • Необходим осмотр оборудования сервисным специалистом раз в 100 мото/час.
  1. После выполнения ТО таймер обслуживания может быть сброшен (по умолчанию – 100 часов);
  2. Выберите канал 5, затем удерживайте «SET / RESET» в течение 5-ти секунд;
  3. Дисплей начнет мигать, затем можно будет сбросить значение по умолчанию.
Переключатель капота
  1. Не закрыт капот;
  2. Целостность замков капота может быть нарушена;
  3. Недостаточная плотность закрытия капота;
  4. Наличие посторонних предметов в подкапотном пространстве.
  1. Нажать кнопку «STOP»;
  2. Извлечь недоизмельченный материал из подающих роликов и остановить их;
  3. Сигнал тревоги будет активен до тех пор, пока не будет нажата кнопка «SET / RESET» в течение более 3-х секунд.

Последние 10 кодов ошибок хранятся в памяти. Они извлекаются нажатием и удержанием кнопки «STOP» на каналах 1 или 2, когда нет ошибок для очистки.

Информация о негарантийных случаях

Гарантия распространяется только на производственные дефекты и не покрывает расходы, связанные с

  • Естественным износом оборудования.
  • Регулярным техническим обслуживанием или регулировкой.
  • Повреждениями, вызванными неправильным обращением или небрежностью.
  • Повреждениями, возникшими по причине отсутствие смазки.
  • Перегревом из-за отсутствия технического обслуживания.
  • Повреждениями, вызванными отсутствием технического обслуживания фурнитуры, ослаблением крепежей / зажимов.
  • Повреждениями, вызванными очисткой с применением воды.
  • Неправильной сборкой или настройкой установки.
  • Ущербом, нанесенным в результате неправильного использования установки.
  • Косвенными потерями, ущербом или расходами.

Гарантия не распространяется на установки, подвергшиеся ремонту или обслуживанию у неавторизированных дилеров GreenMech.

На предметы, рассматриваемые как расходные материалы, как правило, не распространяются гарантийные обязательства. К таковым относятся в том числе (но не ограничиваясь): лезвия и режущие механизмы, ремни, фильтры, агрегаты сцепления, смазочные материалы, колеса и шины, аккумуляторы.

Green Mech Russia в Instagram