Сервис

Компания «Baitek Machinery» занимается не только продажей техники. Мы стараемся поддерживать теплую и дружественную связь с нашими клиентами, обеспечивая их всем необходимым. Именно для этого в нашей компании существует отдел Сервиса.

Более 12-ти лет

мы ремонтируем и поставляем

запасные части на измельчители

для веток «GreenMech»

Шесть бригад

квалифицированных работников

для быстрого и оперативного

выезда на проведение сервисных работ

Собственный склад

Наш склад запчастей

имеет площадь более 3500 м²

Компания «Baitek Machinery» уже более 12 лет занимается обслуживанием и ремонтом любого уровня сложности измельчителя GreenMech. У нас постоянный коллектив специалистов высшего уровня, которые за время работы накопили колоссальный опыт по ремонту и обслуживанию любых моделей GreenMech.

Сервисные инженеры компании регулярно проходят обучение на заводе изготовителе в Великобритании. Помимо наших специалистов, мы предоставляем знания нашим дилерам, постоянно подготавливаем для них новые программы обучения и проводим инструктажи в специализированных сервисах. Инженеры досконально знают технику, поэтому сервис будет выполнен качественно и быстро.

Компания также располагает мобильной сервисной службой, специальными автомобилями, оснащенными профессиональным оборудованием и инструментом для Технического обслуживания и ремонта вашей техники в любых условиях.

Виды работ

Сервисные инженеры компании «Baitek Machinery» всегда готовы оказать помощь клиентам. Ремонт измельчителей осуществляется, как выездом специалиста на место назначения, так и в специально оборудованных сервисных центрах.

Качественное выполнение сервисных и ремонтных работ обуславливается не только квалификацией персонала и используемым оборудованием, но и степенью оснащенности технической службы необходимой документацией.

Работы, которые мы выполняем:

  1. Ввод техники в эксплуатацию и обучение персонала клиента основам эксплуатации вводимой техники;
  2. Проведение Технического обслуживания;
  3. Проведение дефектовки с целью выявления вышедших из строя узлов и деталей, требующих немедленной замены, а также определения остаточной стоимости;
  4. Все виды ремонтных работ измельчителя;
  5. Проведение диагностики оборудования;
  6. Проведение диагностики старой техники при покупке новой в Trade-In;
  7. Диагностика и ремонт:
    • Гидравлического оборудования
    • Электрического оборудования
    • Корпуса измельчителя
    • Дополнительные работы

Мы готовы обслуживать Вашу технику в 72 регионах России:

Карта загружается..

Запасные части

Компания «Baitek Machinery» располагает складом запчастей общей площадью более 3 500 м². 

Это важная задача каждой компании, которая продаёт ту или иную технику.

Мы стараемся придерживаться этого правила, поэтому общее количество запасных частей на нашем складе превышает значение в 25 000 единиц.

Ежедневно мы отправляем запчасти со склада нашим клиентам и поддерживаем наличие самых ходовых запасных частей. А в случае отсутствия необходимых Вам деталей, мы закажем их на заводе и доставим любым удобным для Вас способом.

Доставка запасных частей

Мы стараемся делать всё, чтобы клиент получил свои запасные части как можно быстрее и максимально близко к месту его проживания. Именно поэтому мы сотрудничаем с крупнейшими транспортными компаниями России.

Перейти на сайт ТК "Деловые Линии"
Перейти на сайт ТК "КСЭ"
Перейти на сайт ТК "СДЭК"
Перейти на сайт ТК "DHL"
Перейти на сайт ТК "ПЭК"
Перейти на сайт ТК "TNT"

Полезная информация о Вашем измельчителе

Инструкции по техническому обслуживанию. Для скачивания инструкции выберите Вашу модель:

Запчасти, инструменты и принадлежности. Для скачивания инструкции выберите Вашу модель:

Возможные ошибки:

Нажмите на таблицу, чтобы скачать её

Последние 10 кодов ошибок хранятся в памяти. Они извлекаются нажатием и удержанием кнопки «STOP» на каналах 1 или 2, когда нет ошибок для очистки.

Информация о негарантийных случаях

Гарантия распространяется только на производственные дефекты и не покрывает расходы, связанные с

  • Естественным износом оборудования.
  • Регулярным техническим обслуживанием или регулировкой.
  • Повреждениями, вызванными неправильным обращением или небрежностью.
  • Повреждениями, возникшими по причине отсутствие смазки.
  • Перегревом из-за отсутствия технического обслуживания.
  • Повреждениями, вызванными отсутствием технического обслуживания фурнитуры, ослаблением крепежей / зажимов.
  • Повреждениями, вызванными очисткой с применением воды.
  • Неправильной сборкой или настройкой установки.
  • Ущербом, нанесенным в результате неправильного использования установки.
  • Косвенными потерями, ущербом или расходами.

Гарантия не распространяется на установки, подвергшиеся ремонту или обслуживанию у неавторизированных дилеров GreenMech.

На предметы, рассматриваемые как расходные материалы, как правило, не распространяются гарантийные обязательства. К таковым относятся в том числе (но не ограничиваясь): лезвия и режущие механизмы, ремни, фильтры, агрегаты сцепления, смазочные материалы, колеса и шины, аккумуляторы.