Сервис
Компания «Baitek Machinery» занимается не только продажей техники. Мы стараемся поддерживать теплую и дружественную связь с нашими клиентами, обеспечивая их всем необходимым. Именно для этого в нашей компании существует отдел Сервиса.
Более 12-ти лет
мы ремонтируем и поставляем
запасные части на измельчители
для веток «GreenMech»
Шесть бригад
квалифицированных работников
для быстрого и оперативного
выезда на проведение сервисных работ
Собственный склад
Наш склад запчастей
имеет площадь более 3500 м²
Компания «Baitek Machinery» уже более 12 лет занимается обслуживанием и ремонтом любого уровня сложности измельчителя GreenMech. У нас постоянный коллектив специалистов высшего уровня, которые за время работы накопили колоссальный опыт по ремонту и обслуживанию любых моделей GreenMech.
Сервисные инженеры компании регулярно проходят обучение на заводе изготовителе в Великобритании. Помимо наших специалистов, мы предоставляем знания нашим дилерам, постоянно подготавливаем для них новые программы обучения и проводим инструктажи в специализированных сервисах. Инженеры досконально знают технику, поэтому сервис будет выполнен качественно и быстро.
Компания также располагает мобильной сервисной службой, специальными автомобилями, оснащенными профессиональным оборудованием и инструментом для Технического обслуживания и ремонта вашей техники в любых условиях.
Виды работ
Сервисные инженеры компании «Baitek Machinery» всегда готовы оказать помощь клиентам. Ремонт измельчителей осуществляется, как выездом специалиста на место назначения, так и в специально оборудованных сервисных центрах.
Качественное выполнение сервисных и ремонтных работ обуславливается не только квалификацией персонала и используемым оборудованием, но и степенью оснащенности технической службы необходимой документацией.
Работы, которые мы выполняем:
- Ввод техники в эксплуатацию и обучение персонала клиента основам эксплуатации вводимой техники;
- Проведение Технического обслуживания;
- Проведение дефектовки с целью выявления вышедших из строя узлов и деталей, требующих немедленной замены, а также определения остаточной стоимости;
- Все виды ремонтных работ измельчителя;
- Проведение диагностики оборудования;
- Проведение диагностики старой техники при покупке новой в Trade-In;
- Диагностика и ремонт:
- Гидравлического оборудования
- Электрического оборудования
- Корпуса измельчителя
- Дополнительные работы
Мы готовы обслуживать Вашу технику в 72 регионах России:
Запасные части
Компания «Baitek Machinery» располагает складом запчастей общей площадью более 3 500 м².
Это важная задача каждой компании, которая продаёт ту или иную технику.
Мы стараемся придерживаться этого правила, поэтому общее количество запасных частей на нашем складе превышает значение в 25 000 единиц.
Ежедневно мы отправляем запчасти со склада нашим клиентам и поддерживаем наличие самых ходовых запасных частей. А в случае отсутствия необходимых Вам деталей, мы закажем их на заводе и доставим любым удобным для Вас способом.
Доставка запасных частей
Мы стараемся делать всё, чтобы клиент получил свои запасные части как можно быстрее и максимально близко к месту его проживания. Именно поэтому мы сотрудничаем с крупнейшими транспортными компаниями России.
Полезная информация о Вашем измельчителе
Инструкции по техническому обслуживанию. Для скачивания инструкции выберите Вашу модель:
Запчасти, инструменты и принадлежности. Для скачивания инструкции выберите Вашу модель:
Возможные ошибки:
Последние 10 кодов ошибок хранятся в памяти. Они извлекаются нажатием и удержанием кнопки «STOP» на каналах 1 или 2, когда нет ошибок для очистки.
Информация о негарантийных случаях
Гарантия распространяется только на производственные дефекты и не покрывает расходы, связанные с
- Естественным износом оборудования.
- Регулярным техническим обслуживанием или регулировкой.
- Повреждениями, вызванными неправильным обращением или небрежностью.
- Повреждениями, возникшими по причине отсутствие смазки.
- Перегревом из-за отсутствия технического обслуживания.
- Повреждениями, вызванными отсутствием технического обслуживания фурнитуры, ослаблением крепежей / зажимов.
- Повреждениями, вызванными очисткой с применением воды.
- Неправильной сборкой или настройкой установки.
- Ущербом, нанесенным в результате неправильного использования установки.
- Косвенными потерями, ущербом или расходами.
Гарантия не распространяется на установки, подвергшиеся ремонту или обслуживанию у неавторизированных дилеров GreenMech.
На предметы, рассматриваемые как расходные материалы, как правило, не распространяются гарантийные обязательства. К таковым относятся в том числе (но не ограничиваясь): лезвия и режущие механизмы, ремни, фильтры, агрегаты сцепления, смазочные материалы, колеса и шины, аккумуляторы.